[Тканевые изделия] Два вида материала: лен и полиэстер [Описание] Не включая сердцевину подушки, содержит только чехол
для подушек [Спецификация подушки] Размер подушек 45 см * 45 см (около 18 дюймов * 18 дюймов)
Размер подушек, потому что причина ручного шитья может иметь погрешности от 2 до 3 см (около 0,8 дюйма ~ 1,2 дюйма)
[Печать продукции] Наволочка с односторонней печатью
[Примечание] Эффект фотосъемки может существовать определенного цвета, печать на чехлах для подушек очень твердая, не выцветает, можно стирать в стиральной машине, не используйте моющее средство с функциями
чистящей жидкости для отбеливателя [Ключевые слова] Подушка & Подушка & Чехол для дивана & Чехол для подушки & Наволочка & Подушка для украшения
' мы принимаем возврат и возмещение, если у товара есть какие-либо проблемы 1. Сервис мы предоставляем услуги в течение 12 часов, на весь массаж ответят в первый раз. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почтовому массажу или менеджеру трейдера 2. Снимайте изображения продукта на 100% в натуральном виде, но из-за света, угла и других проблем будут немного отличаться 3. Обратная связь Пожалуйста, оставьте 4 или 5 звезд, чтобы мы знали, что вы получили свой заказ и довольны товаром. Мы сделаем то же самое для вас. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашей покупкой, пожалуйста, обязательно свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отзыв или открывать спор, чтобы мы могли решить проблему положительным образом. Как вы можете себе представить, ваши хорошие отзывы жизненно важны для нашего успеха. В: Почему российским клиентам нужно заполнять паспортные данные? О: При оформлении заказа ваши паспортные данные будут запрошены местной таможней в России.Будьте уверены, что ваша информация никогда не будет передана третьим лицам, и вы можете безопасно предоставить информацию на Promokod-zenit-pri-registracii.ru.В: Когда будет отправлен мой заказ? О: В общей сложности нам нужно организовать ваш пакет в течение 1-3 дней, не более 5 дней. Если это срочный заказ, пожалуйста, сделайте замечания при размещении заказа или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы попросить вас. В:Как я могу отследить свою посылку? О:Вы можете отследить свою посылку на следующем веб-сайте по номеру отслеживания: www.17track.net/en (Скопировано в браузер для открытия) В: Задержка логистики в Бразилии, Мексике и Чили.О: Если ваша посылка прибыла в вашу страну, надеюсь, вы сможете уделить немного больше времени, так как почтовая система в Бразилии, Мексике и Чили обычно работает медленно. Если вы все еще не получили его в течение 2 недель, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. В:Что делать, если срок защиты покупок истекает?A:Если срок защиты ваших покупок истекает, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам продлить его. Так ваши деньги не поступят на наш счет. В: Как я могу изменить или вернуть свой товар? A: Вы можете отменить заказ или изменить товары перед отправкой, как только посылка будет отправлена, мы не можем принять отмену или обмен, если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, выберите причину, по которой вы не хотите этого, или другую причину.когда вы получите его неудовлетворенным, свяжитесь с нами в ближайшее время, мы на 100% решим его. В: Когда я получу возмещение? О: Возврат средств будет осуществлен в течение 3-15 дней с помощью Promokod-zenit-pri-registracii.ru.Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов Alipexpress! Спасибо.