16S 60 В 20 А литий-ионный литиевый аккумулятор 18650 BMS Плата защиты печатной платы с балансом для электровелосипеда Escooter 16 струн 60 В литиевая батарея защитная плата. С эквализацией один и тот же порт 20А, 4-16 струнный универсальный, может быть напрямую понижен, нет необходимости
Сфера применения: специальная плата защиты литиевой батареи 18650, скутер, доска защиты дрифт-автомобиля, солнечный уличный фонарь, светодиодная защитная доска, плата защиты литиевой батареи мотоцикла, плата защиты питания трехколесного велосипеда, плата
защиты литиевой батареи резервного питания Непрерывный ток разряда: 20А
Мгновенный ток разряда: 100 А
Напряжение зарядки: 67,2 В
Максимальный зарядный ток: 20А
Напряжение обнаружения перезаряда: 4,28±0,05 В
Задержка защиты от перезарядки: 100 мс
Напряжение сброса перезаряда: 4,08±0,05 В
Напряжение обнаружения баланса батареи: 4,2±0,025 В
Напряжение разблокировки баланса батареи: 4,2±0,05 В
Ток баланса батареи: 45±5А
Напряжение обнаружения переразряда: 2,55±0,08 В
Задержка обнаружения переразряда: 50 мс
Напряжение сброса переразряда: 3,0±0,1 В
Напряжение обнаружения перегрузки по току: 150 мВ
Задержка обнаружения перегрузки по току: 15 мс
Ток защиты от перегрузки по току: 120±20А
Условие срабатывания защиты от перегрузки по току: отключение нагрузки
Условие защиты от короткого замыкания: короткое замыкание
внешней нагрузки Задержка обнаружения короткого замыкания: 200 мкс
Условие срабатывания защиты от короткого замыкания: отключите нагрузку
Внутреннее сопротивление проводимости главной цепи: менее 15 мОм
Рабочий ток: менее 60 мкА
Ток в спящем режиме (при переразряде аккумулятора): менее 10 мкА
Диапазон температур: -30/+80°C
Размер: 69 * 51,5 * 10 мм
цвет: серебристый + зеленый
Материал: металл + печатная
плата Содержимое пакета:
1 * Плата
защиты литий-ионного аккумулятора 1 * Кабельный провод
Только вышеуказанное содержимое упаковки, другие продукты не включены.
Примечание: Световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на снимке будет немного отличаться от настоящего. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.